Накануне международной экологической акции «Час Земли» эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на экологичные товары и рассказали, как он менялся за последние два года, в целом эксперты не зафиксировали всплесков, однако заметно, что динамика положительная и россияне больше начинают интересоваться экологичными товарами, рассказали РИА Новости в пресс-службе сервиса.
«Например, с начала прошлого года спрос на многоразовые сумки «для покупок», которые можно использовать вместо полиэтиленового пакета, вырос почти в 4 раза. В 2018 году на предложения таких сумок приходилось почти 5% пользовательских переходов от всех видов сумок, а с начала 2019-го интерес к ним вырос, и сейчас он достиг более чем 10% переходов», — уточнили в пресс-службе.
Кроме того, за два года возрос интерес к многоразовым контейнерам для хранения еды. «В 2018 году на них приходился только каждый пятый переход среди всех ланч-боксов и контейнеров для хранения еды. Однако за последний год пользователи сервиса стали больше интересоваться категорией — более 35% пользовательских переходов пришлось именно на эти контейнеры», — отмечают аналитики.
По мнению экспертов сервиса, это может быть связано с отказом от хранения продуктов в полиэтиленовых пакетах и переходом к более экологичным и многоразовым вариантам.
Помимо этого, эксперты сервиса зафиксировали изменение спроса на биоразлагаемые стиральные порошки — за последние два года интерес к ним вырос на 4 п. п., заключили в пресс-службе сервиса.
«Час Земли» – это международная символическая акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В прошлом году в мероприятии поучаствовали 188 стран и свыше 2 миллиардов человек. Подсветку отключили примерно 18 тысяч зданий и сооружений во всем мире. С 2009 года акция проходит в России, а в 2019 году к ней присоединилось уже около 30 миллионов жителей страны.
Источник: РИА Новости, https://ria.ru/